Новости
В гимназии провели Всероссийский день эколят, цель которого - экологическое образование школьников, формирование у них ответственного экологического поведения. В рамках этого дня с учащимися начальной школы проведены тематические мероприятия, на которых присутствовали образы сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы - Умницы, Шалуна, Тихони, Елочки. Дети увлеченно путешествовали по экологическому маршруту, оформленному по зонам, выполняли игровые задания, отгадывали загадки, разбирали ситуации, строили экологические прогнозы, убирали мусор с участка. Воспитанники показали знания об экологических проблемах, о роли человека в природной среде, о растениях и животных Ковылкинского района. Закончилось путешествие торжественным исполнением «Гимна Эколят». День Эколят прошел весело, интересно и познавательно. Проведенные мероприятия способствовали формированию у детей культуры природолюбия, осознания того, что они могут стать настоящими друзьями природы.
11 апреля в МБОУ "Гимназия 1" Ковылкинского муниципального района состоялся субботник. Ребята убрали территорию школы и прилегающие улицы.
3 февраля учащиеся 9-го класса приняли участие во встрече-партнерстве «Территория экологического содружества». В ходе мероприятия ребята познакомились с историей создания и направлениями деятельности ДЭО «Зеленый мир», приобрели новый багаж знаний о правильной утилизации отходов и прошли по тематическим станциям интерактивной квест-игры «Тропами Зелёного мира». Встреча завершилась вручением учащимся памятных подарков.
В начальной школе в рамках Всероссийского фестиваля "Вместе ярче 2023" прошел ряд мероприятий, направленных на популяризацию энергосбережения.
Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Родина И.А. и Каменская С.Н. познакомили ребят с материалами Всероссийского урока «Школа юнната» и «Тропою следопыта». Ребята узнали, кто такой юннат и какими качествами он обладает, познакомились с развитием юннатского движения. Дети выполнили практические задания: расположили этапы развития растений, нашли необходимое оборудование для опытов, подобрали корм для птиц и нашли дружеские связи между животными.